Отзывы об организации ТЕРРА-ИНТЕРЬЕРА, ТОРГОВЫЙ ДОМ (Березники)
ГостьГостьКлиент
27.05.2016 09:20
-5
В феврале заказали мебель для гостиной в магазине, который находится в Перми на Бульваре Гагарина, внесли предоплату в размере 50%. Срок поставки по договору 40+10 рабочих дней. После истечения срока (в мае) подали претензию на возврат суммы предоплаты и неустойки за дни просрочки поставки. Предоплату вернули, а неустойку, предусмотренную законом о защите прав потребителей, выплачивать отказываются, мотивируя это тем, что руководитель не дал своего согласия.Выходит, что они просто попользовались нашими деньгами..
Купили шкаф (выставочный экземпляр). 24.02.2014. Доставка 25.02. Затем 26.02. Сейчас 22.30 ,26.02( по договору до 22.00 с предварительным звонком за 1час). Оплата доставки и сборки 100%. От магазина до дома 3,5 км. Всё-ещё ждём..........
11 февраля купила в магазине"Терра -интерьера" два набора мягкой мебели(один для мамы, другой - для себя) и небольшую стенку.- всего на 73 тыс. руб.Одного комплекта мебели не было в наличии. Заключили договор купли-продажи.Сказали, что через 28 рабочих дней изготовят и привезут.Я скорее продавать старую мебель, делать ремонт в гостиной.Несколько недель нам с дочкой пришлось спать на раскладушках.За несколько дней до долгожданного момента, я позвонила в магазин, оказалось- мебель еще и не начали изготавливать-ткани нужной не нашлось! В итоге мебель доставят 4 марта. По их мнению, просрочка составила 6 дней,ну бог с ними , шесть ,так шесть.В счет компенсации попросила бесплатную доставку(200 руб.),подьем(800 руб.),сборку стенки(700 руб)и недостающие 2900 руб.Всего на 4 тыс. 600 руб. Прочитав з заказа в деньакон "О защите прав полтребителей" ст, 28. п. 5.мне полагалось 3% от стоимости(30600руб.). заказа в день. Это составило бы 5400руб, и покрыло бы мои требования за просрочку.Юрист магазина настаивал на 0,5% вдень, что составляет 920 руб.Покапавшись в интернете, я нашла статью на которую ссылается юрист-ст.23 .1. Сразу все стало понятно. У меня на руках договор купли продажи, по ней положено0,5% в день .А вот если бы был договор на исполнение заказа,тогда сумма просрочки за каждый день составила бы 3%.Возникает вопрос:мебель берем под заказ , аоформляем как куплю-продажу!Какая же это "купля", еслиждать приходится пости два месяца! Поняв, что надо или договариваться, или в суд идти, я предложила такой вариант:НЕ НАШИМ. НЕ ВАШИМ я доплачиваю недостающие 2900, а они мне бесплатно доставляют мебель,поднимают и собирают стенку,всего на1700руб.на ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ ,ЧТО Я ВЫМОГАТЕЛЬ И МОЯ НЕУСТОЙКА РАВНА 920руб. Если бы не дочь , которая выбирала мебель,подбирала под нее обои, бесконечно по детски ждала, плюнула бы я и забрала бы по закону свои деньги и благополучно купила бы эту же стенку и другую мебель в другом возможно боее расторопном и держащим свою марку и заботящимся о своем лице и репутации магазине ,но кто даст гарантию что такой есть? Можно конечно и в суд было пойти...
Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ , ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ РЕШАЙТЕСЬНА ПОКУПКУ
НЕ ВЗВЕСИВ ВСЕ "ЗА" И ВСЕ "ПРОТИВ" И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ , КАКОЙ ДОГОВОР ВЫ ЗАКЛЮЧАЕТЕ И НА ЧТО !
С уважением ,Светлана.
В Перми в Терра-Интерьера заказала небольшой шкафчик, обещали в конце августа : в конце сентября привезли, но без задней стенки и боковушки . Говорят :" доплачивайте и забирайте , а как недостающие детали привезем, мы вам позвоним " Вообще ни стыда ни совести . Вот и не знаю то ли деньги назад требовать, то ли ждать еще - сколько они еще тянуть могут . СЕрвис просто отстойный.
Полностью согласна я преобрела в этом салоне диван оказался бракованный, уже 3 месяца ремонтируют, звоню им чуть ли никаждый день все обещают на этой неделе привизем или позвлоним в результате не звонят и диван не привозят.
Решили обустроить детскую. Присмотрели мебель «Маугли» в Терра- Интерьера. Заказали 1 ноября 2010г. Привезти обещали в конце декабря, хотели ребенку подарок к новому году сделать. В результате, мебель привезли, после неоднократных наездов на сотрудников, только 18 января 2011г. и то не всю, забыли погрузить фасады на двухъярусную кровать из Москвы. Написали претензию в магазине. При сборке того, что привезли, одна из панелей оказалась сломана. Обещали заменить через месяц и довезти фасады. В феврале сломанную панель привезли, но фасады уже забыли на складе в Перми, сказали, привезут через две недели. В результате на дворе апрель, а наши фасады, как сказал новый администратор, Москву так и не покидали (видимо им там лучше), обещают привезти 20 апреля. Вот такой имидж делают своей фирме доблестные сотрудники Терра -Интерьера. Если 20 апреля не привезут, придется подавать в суд, хорош издеваться над клиентами, глядишь и сервис наладят.
Справочник компаний GMstar.ru - ТЕРРА-ИНТЕРЬЕРА, ТОРГОВЫЙ ДОМ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Березники, направление деятельности: Продажа мебели